05.06.12 наверно правильно я делаю:
- я включаю медленную растяжную русскую народную песню.
- и подпеваю, но не слова, а пою слоги: та.та.та, но.но.но, лу.лу.лу.
Слоги проще петь..а слова трудно - артикуляция не поспевает меняться за темпом песни.:)
А так..петь слоги - это и просто, и полезно.!!!
вторник, 5 июня 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий