НАДО заниматься! Хотя бы не специально, а так..при любой возможности:-)
- перелег на кровать, подними правую/левую Ноги, 1-2 раза.
- пересел на коляску, отведи/разведи Ноги, стопами вверх/вниз, голени/бедра напрягай.
" " сразу результата не ждите - просто делайте эти минимальные упражнения и любые другие!
Вот смотрите, как происходит у меня:
- числа 20 сентября я возле стенки устояла без рук около секунды.
Я была рада безмерно!
Потом в последующие дни этот успех пропал-исчез.
Ну никак не могла я отпустить руки от поручня при стояние!
Но я упрямо пыталась стоя держать равновесие! И делала традиционные упражнения. День за днем..
И вот успех! Вчера я стояла без рук уже 2-3 секунды.
Так что..терпенье и труд всё перетрут:-)
вода камень точит!
ЗАНИМАЙСЯ, друзья! ЗАНИМАЙСЯ! Результат будет! Не сразу, но будет.
четверг, 9 октября 2014 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий